Общество12.09.2022 - 05:39

Россияне назвали уход IKEA наибольшей потерей среди ушедших зарубежных брендов

Больше новостей в сюжете: Санкции и контрсанкции

Наибольшей потерей среди ушедших с российского рынка зарубежных брендов россияне считают IKEA.

Фото: из открытых источников

По данным опроса финансовой онлайн-платформы Webbankir, 44,1% жителей России не сожалеют об уходе каких-либо зарубежных брендов.

27,2% респондентов считают самой большой потерей уход IKEA. Среди других популярных брендов, чей уход вызывает сожаление, можно отметить Samsung (23,8%), Adidas (17,3%), Apple (15,8%) и Coca-Cola (15,3%).

Об уходе H&M сожалеют 14,9% россиян, Nike - 14,4%, McDonald’s - 8,9%.

Российские потребители заметили потери и в других группах товаров: автомобили и запчасти к ним (36,8%), лекарственные препараты (28,4%), бытовая техника и электроника (22,3%).

Почти 22% опрошенных заявили, что уход зарубежных брендов в категориях товары повседневного спроса: предметы личной гигиены, бытовая химия, батарейки, посуда, а одежда и обувь, сказался на их жизни.

Более 83% россиян не испытывают дефицита из-за ухода западных брендов. Его испытывают только 6,7% респондентов. 77% жителей РФ на фоне этого стали чаще покупать российские товары.

Опрос проводился с 18 августа по 1 сентября 2022 года, в нем участвовали 1,5 тысячи человек по всей России.

Реклама