Пользователи интернет-сети стали массово жаловаться по поводу начала недавнего процесса снижения трафика на популярной видео площадке. После жалоб к операторам-поставщикам интернета вопрос замедления YouTube техподдержкой не решался, люди стали расторгать договоры с провайдерами.
В настоящий момент известно, что пользователи из-за жалоб расторгли соглашения об абонентской интернет-связи уже более чем со 135 региональными операторами.
Причиной тому стал тот факт, что абоненты винят в замедлении YouTube самих поставщиков домашнего интернета, так как, например, на мобильном интернете видеохостинг работает, а со стационарным интернетом – нет.
«Отрицательная реакция на провайдеров интернета сейчас исчисляется многими тысячами жалоб», — отметил президент ассоциации «Ростелесеть» Олег Грищенко в комментарии для "Ъ".
Грищенко также отметил, что ассоциацией было получено около 100 жалоб от самих же поставщиков интернета с просьбой разобраться в ситуации с оттоком пользователей из-за замедления видеохостинга.
«Ростелесеть» подготовила заявление в Роскомнадзор и Минцифры, в котором описывается ситуация непростого положения операторов связи, столкнувшихся с проблемой замедления YouTube, а также поисковой системой google и других сервисов, из-за чего многократно увеличилось количество жалоб и заявлений на расторжение договоров с провайдерами от пользователей.
Читать также: В России частично возобновилась работа браузерной версии YouTube