Железная дорога, ведущая к Крымскому мосту со стороны Кубани, также позволит соединить Крым с материковой частью России.
В настоящее время работы по укладке железнодорожных путей выполнены более чем на 80%. Строится дорога из шпально-рельсовых плетей длиной до 800 метров.
Рельсы укладываются на поверхность из песка и щебня, а после соединяются друг с другом. Таким образом, удастся избежать стыков.
Как уточнили в информцентре «Крымский мост», поезда будут двигаться по такой дороге бесшумно. Построенный по схеме «бархатный путь» объект более надежен и прослужит намного дольше.
Введение в эксплуатацию по графику запланировано на 2019 год.
Отмечается, что строительство железнодорожной инфраструктуры на Таманском полуострове осуществляется в рамках развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна.
Со стороны Крыма путь к мосту через Керченский пролив представляет собой двухпутную дорогу-подход длиной в 18 км.
Фото: Инфоцентр Крымский мост