В прошлом году реклама продуктов и напитков, размещенная на лондонском транспорте, принесла около 20 миллионов долларов.
Садик Хан, исполняющий обязанности мэра британской столицы, планирует начать борьбу с рекламой фастфуда на городском транспорте. Соответствующие мероприятия чиновник предложил провести в рамках мер по борьбе с лишним весом.
Кроме того, Хан также считает, что необходимым закрыть все точки быстрого питания, которые находятся в радиусе 400 метров от школ. Сейчас сити-менеджер консультируется со специалистами по поводу ограничений.
Согласно последним данным, в Лондоне около 40% детей в возрасте 10–11 лет страдают от ожирения. Данный показатель является одним из самых высоких в Европе.
Отметим, что в прошлом году реклама продуктов и напитков, размещенная на лондонском транспорте, принесла около 20 миллионов долларов.
Фото: из открытых источников