Рекламные бюджеты Xiaomi, Samsung и Acer вернулись к уровню 2021 года.
Некоторые популярные бренды электроники, среди которых Honor, Xiaomi, Samsung, возобновили в РФ официальную рекламную деятельность после ее покупки в 2022-м из-за начала спецоперации на Украине, пишет «Коммерсантъ».
О возвращении рекламы иностранных компаний на российский рынок в первую очередь говорит возросшая частота их упоминаний в медиа. По данным TelecomDaily, упоминаемость Honor, Xiaomi, Samsung и Acer в России возобновилась на 65-100% от уровня 2021 года.
В основном указанные компании сотрудничают в РФ с блогерами. Аналитики рекламного холдинга NMi Group заметили наибольшую активность Honor и Xiaomi. По данным холдинга, в прошлом году рекламные бюджеты брендов на 2-5% превысили те, что были в 2021-м.
В Honor, Xiaomi, Samsung и Acer пока не комментировали эту информацию.
Один из источников среди ритейлеров рассказал, что некоторые иностранные компании передали рекламные бюджеты и право управлять маркетинговыми стратегиями сторонним предприятиям вроде маркетплейсов, ритейлеров и дистрибьюторов.