Владельцев аккаунтов в социальных сетях с ежедневной аудиторией свыше 1000 человек могут обязать передавать свои данные в Роскомнадзор. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Согласно заявлению, распространяемая без использования СМИ информация должна содержать достоверные сведения о её обладателе. Теперь это требование могут распространить на пользователей с аудиторией более 1000 человек в день. Такие пользователи будут обязаны предоставить в Роскомнадзор свои ФИО и контактные данные для получения юридически значимой информации.
Кроме того, компании, не сообщившие свои данные в Роскомнадзор, не смогут размещать рекламу на своих публичных страницах. Эта мера направлена на предотвращение распространения недостоверной информации, пишет ТАСС.
Ранее известная блогерша развелась с мужем, а также в ЦБ рассказали о новых признаках мошеннических операций.