Общество11.07.2024 - 08:27

Киберспортивный эксперт назвал проблемы современных игр с открытым миром

Ранее, художник Skyrim Нейт Пуркипайл рассказал о проблемах современных игр с открытым миром. По его мнению, над созданием игровых миров мешают работать большие бюджеты и команды, которые сложно контролировать. Пуркипайл также отметил, что руководители больших студий пытаются снизить риски и привести всё к одному стандарту, что делает игровые миры скучными и однообразными.

Фото: из открытых источников

В разговоре с корреспондентом RuNews24.ru старший преподаватель кафедры киберспорта университета «Синергии» Даниил Лопатников отметил, что наряду с проблемами в комментарии художника Skyrim можно отметить и другие немаловажные преграды на пути развития игр с открытым миром:

– Контроль за игроками внутри открытого мира (администрирование, модерация, защита уязвимостей от атак);

– Оперативное исправление неисправностей (багов) в параллель с постепенным увеличением масштабов;

– Обслуживание внутриигровых персонажей, их хранение и обработка большого массива данных.

«С последним из пунктов (Big Data), вероятнее всего, справится искусственный интеллект. Однако для первых двух, в первую очередь, потребуется большое количество человеческого ресурса: начиная от тестировщиков с модераторами, заканчивая профессиональными разработчиками», - сказал собеседник редакции.

Кроме того, спикер добавил, что для развития игр подобного жанра потребуется заинтересовать обитателей игровых вселенных чем-то новым – наращивать функционал этих игр, чтобы не оставлять их линейными.

«То есть, если в них вырастет лишь количество игровых заданий-квестов и гринда (условного «фарма» с накоплением) – ничего от этого не изменится в корне, а игрокам рано или поздно это надоест. Вполне вероятно, что последующая разработка игр с открытым миром может подыскать для себя актуальную нишу – перспективу выхода в форму метавселенной. Какой из проектов будет готов пойти на подобные эксперименты и насколько они будут успешными – покажет время», - пояснил Даниил Лопатников.

Реклама