Общество11.05.2023 - 20:18

Аналитики Rambler&Co и СберМаркет выяснили предпочтения россиян при заказе продуктов онлайн

У тех, кто пользуется сервисами доставки еды, выделили несколько привычек.

Фото: alterainvest.ru

Аналитики онлайн-сервиса доставки продуктов СберМаркет и медиахолдинга Rambler&Co узнали, как пользователи относятся к покупке товаров онлайн и на что обращают внимание, заказывая еду.

У тех, кто пользуется сервисами доставки, выделили несколько привычек.  Продукты покупают, когда вспоминают, что дома ничего нет, 54% респондентов. Траты планируют 31% опрошенных.  Товары по сниженной цене предпочитают покупать 13% человек. Предыдущие онлайн-заказы повторяют 2% покупателей.

На покупку продовольствия тратят 2-3 тысячи рублей каждую неделю 36% пользователей сервисов доставки. 22% расходуют 4-5 тысячи рублей. Тратят 5-8 тысяч рублей 16% и 14% – от 8 тысяч рублей и больше.

Продукты покупают несколько раз в неделю 30%. Два раза в месяц продовольствие закупают 23%, раз в месяц – 20%. Еду раз в неделю заказывают 17%, а раз в несколько месяцев – каждый десятый опрошенный.

Чаще всего пользователи сервисов доставки еды покупают овощи и фрукты (11%), столько же рыбу и мясо. Молочную продукцию и хлебобулочные изделия приобретают 10%.

Клиенты сервиса СберМаркет чаще всего покупают помидоры и банан, филе грудки цыплёнка и белый хлеб в нарезке.

Реклама