У тех, кто пользуется сервисами доставки еды, выделили несколько привычек.
Аналитики онлайн-сервиса доставки продуктов СберМаркет и медиахолдинга Rambler&Co узнали, как пользователи относятся к покупке товаров онлайн и на что обращают внимание, заказывая еду.
У тех, кто пользуется сервисами доставки, выделили несколько привычек. Продукты покупают, когда вспоминают, что дома ничего нет, 54% респондентов. Траты планируют 31% опрошенных. Товары по сниженной цене предпочитают покупать 13% человек. Предыдущие онлайн-заказы повторяют 2% покупателей.
На покупку продовольствия тратят 2-3 тысячи рублей каждую неделю 36% пользователей сервисов доставки. 22% расходуют 4-5 тысячи рублей. Тратят 5-8 тысяч рублей 16% и 14% – от 8 тысяч рублей и больше.
Продукты покупают несколько раз в неделю 30%. Два раза в месяц продовольствие закупают 23%, раз в месяц – 20%. Еду раз в неделю заказывают 17%, а раз в несколько месяцев – каждый десятый опрошенный.
Чаще всего пользователи сервисов доставки еды покупают овощи и фрукты (11%), столько же рыбу и мясо. Молочную продукцию и хлебобулочные изделия приобретают 10%.
Клиенты сервиса СберМаркет чаще всего покупают помидоры и банан, филе грудки цыплёнка и белый хлеб в нарезке.