Распродажа в России в 2023 году начнется 23 ноября в полночь по московскому времени и продлится три дня, завершившись 26 ноября в 23:59.
В этот период розничные магазины и интернет-платформы предложат покупателям существенные скидки.
В интервью Общественной службе новостей сопредседатель Союза потребителей России Алексей Койтов раскрыл мотивацию бизнеса проводить сезонные распродажи.
Как отметил эксперт, скидки предоставляют сами производители, у которых есть собственная сеть. Также скидки предоставляют маркетплейсы. То, чему учат будущих маркетологов – это не обманывать потребителей, а просто предоставлять информацию о свойствах своего товара, который может быть лучше товара конкурента, отметил Койтов.
Но по факту же покупки в эти дни остаются более популярными, чем обычно, а некоторые товары, участвующие в акции, могут представлять из себя остатки и «неликвид», что позволяет продавцам избавляться от них во время сезонных распродаж, подчеркнул Койтов.
Напомним, что ранее маркетолог посоветовал отслеживать цену на товар хотя бы месяц перед распродажей.