Речь идет о локализации бренда для российского рынка.
Французская компания Danone адаптирует международный бренд «Активиа» для российского рынка. В России его зарегистрируют под торговой маркой «АктиБио», как сообщает пресс-служба компании.
Изменения будут затрагивать только название и дизайн упаковки бренда. Рецептура молочных продуктов останется неизменной, и они будут производиться в соответствии с высокими стандартами качества и безопасности, с использованием той же технологии и на существующих производственных мощностях.
Как сообщили представители российского филиала Danone, адаптация бренда позволит компании возобновить инвестиции в развитие и поддержку молочной отрасли в России.
Напомним, что ранее Danone объявила о намерении покинуть российский рынок в октябре 2022 года. Инвесторам было предложено выкупить не менее 75% бизнеса с возможностью обратного выкупа активов. В связи с этим компания рассматривала возможность отказаться от международных брендов, и в качестве альтернативы «Активиа» и «Актимелю» рассматривались варианты «Давай полегче» и «Вкусно. Полезно. По рукам».
Среди потенциальных покупателей активов бренда называли группу компаний «Агранта», принадлежащей бизнесмену Сергею Бачину, российские агрохолдинги и иностранные инвестиционные фонды. Также компания «Эконива», владелец и руководитель которой — Штефан Дюрр, считалась кандидатом на покупку российских активов Danone.