Четыре года назад в России стартовало внедрение системы маркировки продукции. Цифровой код дает возможность покупателю убедиться в качестве и легальности товара. В 2020 году начали маркировать табачные изделия, а в минувшем июле – обувь и лекарства.
В рамках состоявшегося в среду совещания с Владимиром Путиным глава Минпромторга РФ Денис Мантуров выступил с предложением со следующего года ввести обязательную маркировку питьевой воды и алкогольной продукции.
Мантуров отметил, что важно маркировать алкоголь, так как данная сфера особенно подвержена контрафакту и фальсификату. Он предложил начать введение обязательной маркировки с пива, а дальше масштабировать проект на другие алкогольные напитки.
Система маркировки продукции вводится в России поэтапно с 2016 года, завершить ее внедрение планируется в 2024 году.
Фото: из открытых источников