Общество09.08.2024 - 18:57

Что изменится после слияния Wildberries с Russ

После слияния с оператором наружной рекламы Russ, бренд Wildberries сохранит своё существование, однако произойдут изменения в его визуальном стиле, включая обновление логотипа. Об этом сообщила основательница Wildberries Татьяна Бакальчук.

Фото: из открытых источников

Она заверила, что "бренд Wildberries останется неизменным", но внешний вид логотипа претерпит изменения. Подробности нового дизайна пока не раскрываются. Бакальчук также отметила, что ключевые управленческие решения в обновлённой компании будут приниматься совместно с генеральным директором ООО "РВБ" Робертом Мирзояном.

Ранее, 29 июля, стало известно, что Wildberries передала свой домен новой компании, созданной в партнёрстве с Russ. Слияние произошло после образования в начале июля совместного ООО "РВБ", где Wildberries владеет 65% акций, а оставшиеся 35% принадлежат ООО "Стинн", управляющей "Русс Аутдор".

Wildberries — крупнейший российский онлайн-ретейлер, основанный в 2004 году Татьяной Бакальчук. Компания начала как интернет-магазин одежды и обуви, но со временем расширила ассортимент, добавив электронику, товары для дома, косметику и многое другое. Wildberries работает не только в России, но и в других странах, включая Беларусь, Казахстан, Польшу и Германию.

Ранее стало известно, что "ВТБ Форекс" приостанавливает деятельность и прекращает заключение новых договоров. А глава Глава Intel Пэт Гелсингер купил большой пакет акций своей же компании.

Реклама