Общество09.07.2024 - 15:56

Депутат Немкин предложил вывести пользователей соцсетей из тени

Депутат Госдумы Антон Немкин подчеркнул, что в современном мире социальные сети играют значительную роль в жизни людей. Они позволяют нам поддерживать связь с друзьями, находящимися на расстоянии, и получать быстрый доступ к разнообразной информации. Однако, хотя межличностное общение остаётся на ответственности каждого человека, распространение информации требует повышенного внимания и строгого контроля.

Фото: igromania.ru

К сожалению, не все пользователи социальных сетей являются добропорядочными гражданами. Среди них могут быть мошенники, экстремисты и даже террористы. Эта проблема существовала всегда, но после начала специальной военной операции она обострилась. На людей льётся поток лживой и деструктивной информации, в том числе со стороны тех, кто работает против интересов Родины.

Эксперт отметил в разговоре с «ФедералПресс», что многие люди считают анонимность в интернете проявлением свободы. Однако в условиях информационной войны против России это неприемлемо.

Антон Немкин считает, что социальные сети должны нести ответственность за пользователей, которые анонимно распространяют фейки, экстремистскую информацию и другой противоправный контент. Для этого необходимо, чтобы соцсети информировали своих пользователей о том, кто отвечает за такой контент, и предоставляли соответствующие сведения исполнительным органам.

Кроме того, по требованию исполнительных органов соцсети должны публиковать опровержения, если выясняется, что информация, размещённая в сообществах, является фейком. Это поможет защитить добропорядочных пользователей от ложной информации.

В целом, депутат подчеркнул, что большинство россиян являются законопослушными гражданами, которые имеют право на безопасность в социальных сетях. Для этого необходимо, чтобы любой контент был связан с конкретным лицом, ответственным за его создание. А если контент создан с помощью искусственного интеллекта, пользователь также должен знать об этом, чтобы основывать своё доверие к информации с учётом этого факта.

Реклама