Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу оштрафовало ООО «Призма» на 100 тысяч рублей за навязчивую SMS-рассылку.
По сообщению пресс-службы Санкт-Петербургского УФАС, за распространение SMS-рекламы без согласия получателя финская сеть супермаркетов Prisma была оштрафована на 100 тысяч рублей.
Петербуржец получил SMS-сообщение, которое было отправлено без его согласия. Сообщение было следующего содержания: «Добрый день! Мы открылись! Новая PRISMA по адресу наб. Мойки, 73».
ООО «Призма» не смогла доказать, что клиент давал согласие на рассылку.
За нарушение Закона о рекламе ретейлеру в соответствии с ч. 1 ст.14.3 КоАП РФ был назначен штраф в 100 тыс. рублей.
Фото: Википедия