Цвета логотипа выбраны таким образом, чтобы подчеркнуть качество продукции и обслуживания.
О том, что компания, пришедшая на замену «Макдоналдсу», выбрала новый логотип, пишет газета «Известия». В пресс-службе юрлица "Система ПБО" пояснили, что логотип размещен на зеленом фоне, что должно символизировать качество обслуживания и продукции.
Сам логотип – это стилизованное изображение кружка бургера оранжевого цвета и палочек картофеля фри желтого цвета.
Рекламная кампания с новым логотипом будет запущена уже 9 июня, при этом название сети до сих пор не выбрано. На данный момент обсуждается восемь зарегистрированных в Роспатенте вариантов. Среди них «Свободная касса» и «Тот самый».
Первые 15 ресторанов обновленной сети откроются в Москве и Подмосковье 12 июня.