Общество09.04.2024 - 14:55

Альфа-банк опять привлек внимание ФАС из-за мелкого шрифта в рекламе

Альфа-банк опять стал фигурантом дела, нарушив закон о рекламе. В ФАС обратился гражданин, который сообщил, что в ролике о системе лояльности банка есть мелкий трудно читаемый шрифт.

Фото: Пресс-служба Альфа-Банка

Также заявитель отметил, что на изучение сносок, написанных мелким шрифтом, зрителям дается слишком мало времени.

ФАС провела проверку и убедилось в справедливости претензий.

В ведомстве уточнили, что на федеральном канале демонстрировался рекламный ролик, где говорилось, что за открытие счета в Альфа-банке клиенту начисляются баллы. Но то, что бонусы положены только за открытие первого счета указывалось в сноске мелким шрифтом.

Также Альфа-банк убеждал клиента в том, что у него «лучшая система лояльности». Однако все сравнительные характеристики были убраны в сноску с мелким шрифтом.

Короткое время ролика и трудно читаемый шрифт не предоставляют пользователю полной картины для принятия решения, отметили в ФАС.

В Антимонопольном ведомстве интерпретировали действия Альфа-банка как введение потребителя в заблуждение.

В случае, если вина банка будет доказана, ему грозит серьезный штраф.

Ранее банку уже выносили предписание для устранения нарушения законодательства в рекламе дебетовых карт.

Реклама