Альфа-банк опять стал фигурантом дела, нарушив закон о рекламе. В ФАС обратился гражданин, который сообщил, что в ролике о системе лояльности банка есть мелкий трудно читаемый шрифт.
Также заявитель отметил, что на изучение сносок, написанных мелким шрифтом, зрителям дается слишком мало времени.
ФАС провела проверку и убедилось в справедливости претензий.
В ведомстве уточнили, что на федеральном канале демонстрировался рекламный ролик, где говорилось, что за открытие счета в Альфа-банке клиенту начисляются баллы. Но то, что бонусы положены только за открытие первого счета указывалось в сноске мелким шрифтом.
Также Альфа-банк убеждал клиента в том, что у него «лучшая система лояльности». Однако все сравнительные характеристики были убраны в сноску с мелким шрифтом.
Короткое время ролика и трудно читаемый шрифт не предоставляют пользователю полной картины для принятия решения, отметили в ФАС.
В Антимонопольном ведомстве интерпретировали действия Альфа-банка как введение потребителя в заблуждение.
В случае, если вина банка будет доказана, ему грозит серьезный штраф.
Ранее банку уже выносили предписание для устранения нарушения законодательства в рекламе дебетовых карт.