Инициатор ссылается на зарубежный опыт и на вредность такой еды. В России реклама фастфуда никак не ограничивается, более того, фастфуд стал частью обычной жизни людей.
Директор Института социальных исследований и развития гражданских инициатив Максим Петунин направил письмо на имя министра здравоохранения Михаила Мурашко, где попросил повлиять на рекламу фастфуда, пишет RT.
Петунин хочет ограничить рекламу фастфуда и в своем обращении ссылается на несколько фактов. Во-первых, вредность такой еды при постоянном употреблении неоднократно отмечалась, в том числе и экспертами ВОЗ, это чревато проблемами со здоровьем.
Во-вторых, рекламировать фастфуд в России можно всеми доступными способами, и люди так привыкли к фастфуду, что он стал частью их стиля жизни. В-третьих, некоторые зарубежные страны борются с потреблением фастфуда, ограничивая рекламу.
Петунин предлагает не просто сократить объемы рекламы, а полностью ее запретить в СМИ, интернете, на билбордах, на телевидении и радио с 8:00 до 23:00.
Фото: из открытых источников