Сервис будет включать дистрибуцию треков на все музыкальные стриминговые площадки, маркетинговую поддержку, промо и PR, концертную и билетную деятельность.
Свой музыкальный лейбл этой весной запустит компания МТС. Об этом сообщил «Коммерсантъ».
Уточняется, что сервис включит дистрибуцию песен на все музыкальные стриминговые площадки, промо и PR, маркетинговую поддержку, билетную и концертную деятельность.
МТС в течение нескольких лет присутствует на рынке музыке. В частности, развивает стриминговый сервис МТС Music.
Сообщается, что МТС предложит музыкантам и их менеджерам две модели работы. Premium будет включать полную поддержку в управлении правами, их монетизацию, кроме того, создание новых музыкальных произведений и маркетинг.
При формате DIY артист и его менеджер будут сами заниматься продвижением и смогут использовать МТС для загрузки треков на стриминги.
Ранее организаторы концертов рассказали, что потеряли за прошлый год 30% российских артистов, которые собирали стадионы. Причиной стал их отъезд из страны и запрет на выступления некоторых.