Чаще всего люди выбирают не сапоги, а ботинки на шнуровке.
Россияне не хотят тратить более 5000 рублей на зимнюю обувь. Каждый пятый предпочитает валенки.
Из опроса россиян выяснилось, что большинство готово потратить на зимнюю обувь от 3000 до 5000 рублей. Согласно данным пресс-службы бренда детской одежды и обуви «Котофей», популярность валенок среди россиян продолжает расти. Подробнее об этом передает Газета.ru.
Исследование также показало, что зимой россияне предпочитают ботинки на шнуровке (26%), сапоги до колена (25,5%) и валенки (24%), вытеснив западные аналоги, такие как угги, ботильоны и ботфорты. Эксперты отметили, что при выборе зимней обуви главное внимание россияне уделяют ее тепловым качествам, материалу, водонепроницаемости, долговечности и уходу за ней.
Однако опрос также показал, что большинство россиян не готовы выделять большой бюджет на покупку идеальной пары зимней обуви. 20,8% респондентов готовы потратить до 3000 рублей, а 30,2% — до 5000 рублей. 22,9% россиян могут потратить от 6000 до 10000 рублей. На покупку обуви за свыше 10000 рублей готовы потратить лишь 14,1%. Качество обуви важно для только 12% россиян.