Общество08.11.2017 - 19:57

«Яндекс» намерен конкурировать с AliExpress в продаже товаров из Китая

Сервис «Яндекс.Маркет» создал отдельное направление бизнеса для работы с зарубежными поставщиками.

Об этом говорится в пресс-релизе российского интернет-агрегатора.

В первую очередь, новое направление, созданное «Яндексом», будет работать над развитием сотрудничества с китайскими компаниями.

Известно, что возглавил новое подразделение Антон Вальков, который ранее работал в американском ритейлере Walmart. Там Вальков занимался анализом больших данных в логистике и отвечал за стратегию и внедрение быстрой доставки заказов.

По мнению экспертов, в такой способ «Яндекс» хочет вернуть часть ушедших на AliExpress покупателей.

 

Фото: из открытых источников

Реклама