Наличие ошибок в документах может стать причиной некорректного начисления пенсионных выплат, сообщили в Пенсионном фонде России (ПФР).
В ПФР в качестве примера привели случаи, когда в трудовой книжке гражданина была неправильно указана должность или отсутствовала печать.
«Это может повлиять и на размер пенсии, и в принципе — на ее назначение (если речь идет, например, о досрочном выходе)», — уточнили в ведомстве.
Сотрудники фонда советуют россиянам заранее обращаться в ПФР для проверки всех имеющихся документов. При необходимости гражданин может сделать запросы на предыдущее место работы, в архив или в органы социального обеспечения другой страны.
«Благодаря такой работе к моменту получения права на пенсию будут готовы все документы и пенсия будет назначена максимально оперативно», — подчеркнули в ПФР.
В Пенсионном фонде добавили, что у жителей РФ, перешедших на электронную трудовую книжку, имеется доступ к сведениям о внесенных в нее данных в личном кабинете на сайте ПФР.
Фото: Яндекс. Картинки.