Общество07.04.2022 - 12:28

PepsiCo рассматривает возможность выпуска напитков специально для российского рынка

Больше новостей в сюжете: Санкции и контрсанкции

Это один из возможных вариантов развития компании на российском рынке на фоне санкций.

Фото:

Компания PepsiCo рассматривает возможность замены популярных газировок на новые продукты, созданные специально для российского рынка. Об этом стало известно «Коммерсанту», в распоряжении которого оказалась часть презентации с описанием новых газированных напитков.

После того, как в России приостановили продажу Pepsi, Mirinda, 7Up, компания обратила взор на возможность создания новых напитков с совершенно новой упаковкой и названием. Так, в презентации есть упоминание напитка New Cola в пластике от 0,33 литра до 2,25 литра, в алюминиевой банке 0,33 литра и стеклянной таре 0,25 литра.

Также представлены напитки с цитрусовыми вкусами под названием Fruitz в таре объемом от 0,5 до 2 литров.

Рассматривается возможность расширения линейки газировок под брендом «Русский дар».

Источник сообщил, что речь идет об одном из возможных вариантов развития в новых условиях. В самой компании PepsiCo дать комментарии отказались.

Реклама