Это один из возможных вариантов развития компании на российском рынке на фоне санкций.
Компания PepsiCo рассматривает возможность замены популярных газировок на новые продукты, созданные специально для российского рынка. Об этом стало известно «Коммерсанту», в распоряжении которого оказалась часть презентации с описанием новых газированных напитков.
После того, как в России приостановили продажу Pepsi, Mirinda, 7Up, компания обратила взор на возможность создания новых напитков с совершенно новой упаковкой и названием. Так, в презентации есть упоминание напитка New Cola в пластике от 0,33 литра до 2,25 литра, в алюминиевой банке 0,33 литра и стеклянной таре 0,25 литра.
Также представлены напитки с цитрусовыми вкусами под названием Fruitz в таре объемом от 0,5 до 2 литров.
Рассматривается возможность расширения линейки газировок под брендом «Русский дар».
Источник сообщил, что речь идет об одном из возможных вариантов развития в новых условиях. В самой компании PepsiCo дать комментарии отказались.