Аналитики выяснили, что покупают жители Центрального федерального округа перед Днем защитника Отечества и Международным женским днем.
Специалисты «Яндекса» проанализировали онлайн-покупки за неделю до 13 Февраля и 8 Марта.
Так, перед мужским праздником покупательский спрос в цветочных магазинах вырос на 18% больше, чем перед 8 Марта. Средний чек к 23 Февраля также был выше – 1625 рублей против 1010 рублей.
Косметика и парфюмерия была более востребованной перед женским днем (на 62% больше покупок, чем перед 23 Февраля). В то же время, средний чек перед Днем защитника Отечества все равно оказался выше – 4216 рублей против 3125 рублей.
Спрос на одежду и аксессуары оказался выше перед 23 Февраля (на 16%). Средний чек в данной категории практически одинаковый – 850 рублей перед мужским праздником против 830 рублей перед женским.
Украшения жители ДФО чаще покупали перед 8 Марта (на 14%). Средний чек в данной категории перед мужским днем заметно уступает – 1960 рублей против 2890 рублей.
Также популярны среди жителей ДФО сувениры и товары для хобби. Здесь больше покупок перед 8 Марта, чем перед 23 Февраля (на 18%). Перед мужским днем средний чек равнялся 1440 рублям, а перед женским праздником – 1240 рублям.
Книги также чаще покупают перед Международным женским днем (на 15%). Средний чек практически не отличается в зависимости от праздника – 227 рублей перед 8 Марта и 239 рублей перед 23 Февраля.
Бытовую технику мужчины и женщины покупают приблизительно одинаково перед обоими праздниками (на 3% чаще перед женским днем). Средний чек перед 8 Марта составляет 1608 рублей, а перед 23 Февраля 1450 рублей.
Напомним, ранее ВЦИОМ узнал у мужчин, что они будут (и будут ли) дарить женщинам 8 Марта.
Фото: из открытых источников