По его словам, сервис стал одним из самых успешных примеров программ платной подписки в социальных сетях.
Число подписчиков Telegram Premium, который был представлен 5 месяцев назад, превысило 1 миллион человек. Об этом Павел дуров сообщил в своем Telegram-канале.
По его словам, эти результаты указывают на то, что сервис стал одним из самых успешных примеров программ платной подписки в социальных сетях. При этом он отметил, что сервис все еще составляет лишь малую часть доходов всей компании, однако продолжает показывать рост.
Кроме того, Дуров высказался о рекламе в мессенджере Telegram, отметив, что она значительно превзошла рынок и вывела соцсеть на «устойчивый путь к финансовой стабильности». При этом он подчеркнул, что компания использовала подход к рекламе, учитывая конфиденциальности, то есть для таргетинга не используются личные данные пользователей.