Общество06.08.2018 - 10:07

Люксовые бренды закрывают магазины в Столешниковом переулке Москвы

С начала года самую дорогую улицу Москвы покинули четыре люксовые бренда: Michael Kors, Chaumet, Moncler и Jimmy Choo.

В скором времени в Столешниковом переулке российской столицы будет закрыт бутик Van Cleef & Arpels.

Об этом сообщает издание РБК со ссылкой на консультантов рынка недвижимости JLL и CBRE.

Как уточнила ведущий консультант департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield Марьяна Матуева, в 2017 году Столешников переулок был признан самой дорогой улицей города по стоимости аренды торговых помещений. В среднем она варьируется от 215 тысяч рублей за 1 кв. м в год.

После того, как переулок превратился в пешеходную зону, бренды потеряли львиную долю своей целевой аудитории, и у магазинов упали продажи.

Кроме того, в Столешниковом действуют 15-летние валютные контракты на аренду, что также может отпугивать клиентов.

По мнению экспертов, немаловажную роль в решении владельцев магазинов переехать сыграл возросший интерес к ГУМу, ЦУМу и другим торговым центрам Москвы.

 

Фото: из открытых источников

Реклама