Lufthansa инвестирует в новую технологию для передачи информации о траектории полета в режиме реального времени.
Со следующего года все новые самолеты Airbus A320neo/A321neo немецкой авиакомпании Lufthansa Group будут оснащены технологией автоматической передачи профиля полета. Она позволит улучшить управление воздушным пространством, уменьшить расход топлива и свести к минимуму выбросы углекислого газа.
В 2024-м Lufthansa Group получит более 65 самолетов, оснащенных ADS-C EPP. А через четыре года эта новая технология станет обязательной для установки во всех поставляемых воздушных судах в Евросоюзе.
Эта технология будет автоматически передавать 4D-информацию (длину, ширину, высоту и время) о траектории полета из системы управления полетом самолета в управление воздушным движением в режиме реального времени.
Член правления Lufthansa Group Совет директоров Детлеф Кайзер отметил приверженность авиакомпании принципам устойчивого развития и внедрению передовых технологий. По его словам, ADS-C EPP позволит пилотам компании летать еще более эффективно, тем самым сократив выбросы CO2.
В данный момент новая технология сертифицирована для использования в самолетах, которые принадлежат семейству Airbus A320 и Airbus A330neo.
Lufthansa Group стала первой авиакомпанией в Европе, поставившей перед собой научно обоснованную цель по сокращению выбросов углекислого газа в соответствии с целями Парижского соглашения по климату.
Обеспечивая более точную информацию о траектории полета и оптимизируя управление воздушным пространством, ADS-C EPP будет способствовать дальнейшему снижению расхода топлива и выбросов CO2.