Входящие в холдинг Independent Media издания Esquire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг» и Men’s Health продолжат работать в РФ под новыми названиями.
Американский конгломерат Hearst отозвал лицензии у изданий холдинга Independent Media, куда входят Independent Media издания Esquire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг» и Men’s Health.
Гендиректор холдинга Наталья Веснина сообщила, что указанные издания продолжат работать в России, но под новыми именами. При этом они сохранят свой концептуальный характер.
«Проекты, которые выходили под брендами Hearst, будут работать под новыми именами, в остальном же это будут новые версии привычных продуктов с расширенной концепцией, ставшей возможной из-за снятия лицензионных ограничений», - подчеркнула Веснина в беседе с Peopletalk.
Она уточнила, что локальные версии изданий будут выпускаться поэтапно. Также гендиректор холдинга заверила читателей, что они очень скоро узнают новые имена части из изданий.
По мнению Весниной, сложившиеся обстоятельства являются отличным шансом для самостоятельного развития.