Общество06.02.2017 - 19:59

Коробки из гофрокартона – упаковка для профессионалов

Используемый сегодня тип гофрокартона был запатентован полтора века назад, в далеком 1871 году. Несмотря на поступательное движение науки и техники, благодаря лучшему соотношению «цена-качество» гофрокартон по-прежнему остается наиболее популярным в промышленности и бизнесе упаковочным материалом.

Занимающие изготовлением гофрокартона компании, вкладывающие средства в высокоавтоматизированное оборудование, остаются лидерами рынка упаковочной продукции благодаря ряду положительных качеств производимого материала.

Достоинствами коробок из гофрокартона являются такие факторы: доступная стоимость, широкий выбор типоразмеров и конструкций, возможность оформления тары с применением самых разнообразных технологий печати и отделки. Красочное полиграфическое оформление способно качественно компенсировать однообразие однотипной тары. Кроме того, не менее важен факт высокой технологичности хранения и транспортировки коробок в сложенном виде.

За счет своего небольшого веса коробки из гофрокартона просты и удобны при использовании и не вызывают проблем при утилизации. Они имеют высокий уровень экологической чистоты. По окончании срока службы коробок их можно реализовать для последующей переработки.

Упаковка из гофрокартона применяется для хранения и транспортировки продукции почти всех видов – от бытовых приборов, мебели, стекла до медикаментов и продуктов питания. Гофрокартон обеспечивает стабильность формы тары при эксплуатации, надежно предохраняет перевозимую или хранимую продукцию от повреждения.

Гофрокартон состоит из трех слоев – двух плоских слоев картона и гофрированной бумаги между ними. Толщина гофрированного картона варьируется от 2,5 до 7 мм. Но важную роль играет не только толщина материала, но и направление гофр. В зависимости от количества, высоты волн и шага гофрирования, гофрокартон делится на типы: профиль «F», профиль «С», профиль «А», профиль «Е» и профиль «В». Профиль «А», к примеру, имеет лучшие амортизационные особенности, а профиль «В» – небольшие амортизационные качества, но максимально высокую прочность.

Коробки можно снабжать различными предохранительными вкладышами, амортизирующими прокладками. Возможен производство партии по индивидуальному заказу, изготовление ручек, смотровых окон и других деталей.

Задача упаковки не только предохранять продукцию от механических повреждений. Она призвана нести особые эстетические и коммерческие особенности. Знакомство с товаром покупатели зачастую начинают с оценки упаковки и, если она создана правильно, это обстоятельство сразу привлекает внимание к продукции.

 

Фото: из открытых источников

Реклама