Общество05.11.2024 - 12:10

Выгода для геймеров: есть ли шансы на успех у новых приставок Xbox Series X/S

В середине октября компания Microsoft представила новые приставки Xbox Series X/S. Известно, что в отличие от предыдущих моделей в этих приставках нет встроенного дисковода. К тому же они будут потреблять меньше энергии за счет нового процессора, но при этом сохранят производительность своих предшественниц. Отмечается, что это главные нововведения. В связи с этим возникает вопрос, насколько вообще было целесообразно разрабатывать новые модели?

Фото: из открытых источников

На этот вопрос в эксклюзивной беседе с редакцией RuNews24.ru ответил директор по развитию игровой индустрии университета «Синергия» Михаил Пименов.

Эксперт отметил, что новая модель с точки зрения продаж выглядит вполне оправдано.

«Нет сомнений, что в новогодние праздники Microsoft нарастит выручку благодаря своим новинкам. А вот что касается выгоды для геймеров, то тут возникают сомнения. Мощность у обновленных устройств не выросла, и никакого нового игрового опыта пользователи не получат. Дизайн приставок изменился, но не так чтобы существенно. Есть ощущение, что Microsoft, как и Apple с их ежегодными iPhone, искусственно подстегивает своих фанатов к покупке новых устройств ради повышения прибылей. Рано или поздно такая политика может привести к тому, что компания начнет жертвовать качеством ради количества», - рассуждает собеседник издания.

Но Михаил Пименов также подчеркнул, что пока Microsoft все же выдает качественный продукт.

«У Xbox есть большое преимущество перед другими приставками в лице подписки Game Pass, которая предоставляет за небольшую плату доступ к огромной библиотеке игр. Кроме того, ряд новинок появляется в ней на старте, что делает покупку консоли еще привлекательнее. На данный момент ни одна консоль не может предложить настолько широкий ассортимент по подписочной системе, как Xbox, поэтому и новые консоли будут актуальными благодаря той экосистеме, которую смогло сформировать игровое подразделение Microsoft», - убежден спикер.

Реклама