Ведущая также призвала власть и бизнес сотрудничать в сфере помощи и информирования потребителей.
Ведущая проекта «SHOT проверка» Людмила Александрова рассказала, как компании обманывают потребителей. Об этом пишет Life.
На форуме «Антиконтрафакт-2023» онаа рассказала о подделках в товарах категории люкс, в том числе на рынках косметики, парфюмериии, о копиях брендов на маркетплейсах.
«На законодательном уровне следует решить вопрос добросовестности бизнеса, а потребителей нужно информировать об их правах и возможностях», - рассказала Людмила Александрова о проекте «SHOT проверка».
Ведущая также призвала власть и бизнес сотрудничать в сфере помощи и информирования потребителей.
«Мы призываем включаться активнее, просвещать доступнее и защищать интересы потребителей еще более легкими путями», - сказала ведущая.
«SHOT проверка» - проект Лайфа, призванный выявлять и расследовать нарушения в компаниях. Его миссия, в том числе, в том, чтобы пропагандировать «умное потребление» среди граждан и пресекать распространение некачественных товаров.
Ранее опрос показал, что большая часть курящих россиян готовы покупать контрафактные сигареты.