В Москве Арбитражный суд запретил поисковым системам «Яндекс» и Google отображать результаты по запросу «Умное голосование».
Так, суд запретил ООО «ЯНДЕКС», являющемуся оператором поисковой системы «YANDEX», использовать обозначение «Умное голосование» в выдаче поисковой системе в качестве одного из ключевых слов поиска.
Такая формулировка использована и в отношении Google.
Решения было принято по иску ставропольской компании «Вулинтертрейд» (занимается оптовой торговлей животными и мясом). Фирма пытается защитить зарегистрированный ею товарный знак «Умное голосование».
Пока это временные меры для того, чтобы рассмотреть иски.
Система «Умное голосование» – это стратегия Алексея Навального для поддержки оппозиционеров на выборах.
Фото: из открытых источников