Общество05.06.2024 - 02:00

Кто такие женщины-милфы и почему они нравятся подросткам

Понятие «милфа» пришло в обиход из американских социальных сетей. Это замужняя женщина в возрасте за 30 лет, как правило, с детьми.

Фото: из открытых источников

Трендовое слово образовано от английской аббревиатуры MILF, в условном переводе - «мама, с которой я хотел бы познакомиться поближе». Есть и более вольные трактовки определения, рассказал ИА RuNews24 клинический психолог Станислав Самбурский.

Милфа располагает немалым жизненным опытом, следит за собой и потому хорошо выглядит. Наряду с обязательствами и хлопотами, она находит время на спорт, бьюти-процедуры, отслеживание трендов в моде и поэтому вызывает особый интерес у мужского пола.

Особой популярностью жаргонизм пользуется в среде тинейджеров. Именно в это время у подрастающей мужской аудитории появляется интерес к женщинам-мамам одноклассников и молодым учительницам.

Милфами созревающие подростки называют женщин, нарочито демонстрирующих свои привлекательные физические формы. Они часто злоупотребляют косметикой, носят обтягивающую одежду, флиртуют почти со всеми мужчинами, независимо от возраста.

«Милфы держатся в обществе уверенно и независимо, что зачастую ставит в неловкое положение представителей противоположного пола. Они почти всегда в отношениях делают первый шаг и продолжают доминирование и далее», - говорит психолог Самбурский.

По словам специалиста, проблемой становится то, что со временем жаргонизм перерос почти что в обидное ругательство. Термин иногда употребляют целенаправленно, чтобы подчеркнуть возраст женщины и задеть её.

«Стереотипы о возрасте являются частью социального восприятия. В любом обществе «наклеивание ярлыков» — привычное дело. Готовый ярлык формирует ожидания и предположения относительно поведения, способностей и ролей людей, и избавиться от него крайне сложно», - поясняет психолог.

Таким образом со временем ярлык «милфа» может стать основой для эйджизма — дискриминации по возрасту при устройстве, например, на работу. Поэтому лучше задуматься о том, чтобы вовремя избавиться от навязчивого образа.

Реклама