Он отмечает, что всего 12 миллионов бутылок было продано за последние шесть лет.
Президент компании «Абрау-Дюрсо» Павел Титов заявил в интервью РБК, что китайский рынок алкоголя представляет для российских производителей некоторые трудности, так как местные потребители имеют весьма специфические вкусы.
Тем не менее, в Китае все еще сохраняется интерес к российской продукции, и Титов считает, что Китай может стать хорошей платформой для новых продуктов.
Он отмечает, что китайский рынок игристого вина небольшой, всего 12 миллионов бутылок было продано за последние шесть лет.
Китайские потребители обычно выбирают зарубежное вино из традиционных винодельческих стран, таких как Франция и Италия.
В нижнем и среднем ценовом сегменте китайские потребители предпочитают пиво и байцзю.
«Абрау-Дюрсо» пересматривает свою стратегию на китайском рынке в сторону крепких и безалкогольных напитков, а также сидра и российских яблок, которые пользуются спросом в Китае.
Титов также сообщил, что экспорт компании в два раза сократился после 2014 года, когда Россия была исключена из западных рынков.
Китай, Израиль и страны ЕАЭС остаются основными рынками сбыта для «Абрау-Дюрсо».
Ранее компания активно продавалась в США и Великобритании, но сейчас эти рынки закрыты.