В настоящее время 13 брендов уже анонсировали планы выхода на российский потребительский рынок. Десять из них занимаются продажей одежды, обуви и аксессуаров.
В 2025 году в России могут появиться до 25 новых иностранных брендов, что соответствует уровням 2023-2024 годов, сообщила старший директор СORE.XP Марина Малахатько на встрече с прессой во вторник.
Она отметила, что международные компании проявляют сдержанный оптимизм в отношении запуска своих бизнесов на российском рынке. В настоящее время 13 брендов уже анонсировали планы выхода на российский потребительский рынок. Десять из них занимаются продажей одежды, обуви и аксессуаров. Семь брендов представляют европейские страны.
Малакатько также добавила, что многие партнеры предпочитают сохранять конфиденциальность на этапе согласования сделок.
По её словам, в текущем году 22 международных бренда открыли свои магазины в России, что чуть меньше, чем в 2023 году (24 бренда). Примерно 59% из них - это азиатские компании, 23% - европейские из Италии, Франции и Германии. Вместе с тем, в 2024 году российский рынок покинули четыре иностранных бренда.
В России презентовали внедорожники нового бренда Soueast стоимостью до 3 млн рублей.
В Челябинске строительный гипермаркет «Леруа Мерлен» сменил название.