Компания уже подписала договоры о партнёрстве с дистрибуторами, байерами, магазинами. Параллельно была закрыта площадка «Универмаг», на базе которой и создавалась платформа Ultima.
На маркетплейсе «Яндекс Маркет» теперь доступна покупка брендовых и премиальных товаров в ценовом сегменте выше среднего. Это можно сделать на новой платформе Ultima.
Сейчас в ассортименте уже доступно более 650 брендов, среди которых Prada, Acne, Balenciaga, Bluemarble, Miu Miu, Gucci, Byredo, Roja, Dyson, которые ушли с российского рынка. Представлены более 250 тысяч товаров: обувь, одежда, аксессуары, техника, бьюти-товары, товары для дома.
«Яндекс Маркет представил Ultima - новый проект с фокусом на селективном ассортименте и премиальном сервисе. Здесь уже можно найти более 250 тысяч товаров как от хорошо известных марок, так и от нишевых брендов, многих из которых нет в России. Их выбрали консультанты Ultima: стилисты, байеры и другие эксперты индустрии», - рассказали в пресс-службе «Яндекс» 3 октября.
На платформе Ultima, товары которой помечены U, доступна услуга быстрого возврата через персонального менеджера. Эта эксклюзивная услуга появилась на сервисе впервые, как и услуга консьерж-сервис – выделенная линия службы поддержки.
Пока Ultima доступна для покупателей из Москвы. В планах компании запустить премиальную платформу в Санкт-Петербурге.
В сентябре «Яндекс Маркет» запустил площадку «Маркет для бизнеса», где можно купить оптом товары от китайских производителей.
Министр культуры Марий Эл Константин Иванов встретился с руководством Яндекс и обсудил путь цифрового развития марийского языка.