Организации обязаны отвечать на обращения клиентов в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации.
Президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому финансовые организации обязаны отвечать на обращения клиентов. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.
В частности, закон устанавливает единообразный подход к рассмотрению обращений клиентов, которые связаны с деятельностью организаций, поднадзорных Банку России, в числе которых кредитные, страховые, микрофинансовые, клиринговые организации. Это также затронет профучастников рынка ценных бумаг, НПФ, бюро кредитных историй, кредитные рейтинговые агентства; биржи, операторов финансовых платформ и информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов.
Согласно закону, организации должны будут отвечать на обращения в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации. Срок может быть увеличен при необходимости запроса дополнительных документов. Финорганизации также получат право не отвечать на на обращения, которые нельзя прочесть, в которых не указаны контактные данные заявителя или содержатся нецензурные выражения или угрозы.