До ограничительных мер спрос на водку в бутылках объемом больше литра снижался, но в апреле он резко подскочил.
Россияне купили на 19% больше водки в большой таре, чем за тот же период в 2019 году, пишут «Ведомости» со ссылкой на Nielsen. Фирма провела замеры в городах с населением от 10 тысяч человек. Ранее спрос на водку в больших бутылках сократился на 26%, а в апреле вырос.
Популярность вернулась к виски в таре 1-2 литра. Его продажи выросли на 52%, но в среднем по году сократились на 5%.
На самоизоляции граждане запасались алкоголем, а крупная посуда для этого лучше подходит. Покупка спиртного в большой таре выгоднее. Президент Союза производителей алкоголя Игорь Косарев объясняет это более низкой себестоимостью.
Фото: из открытых источников