Эксперт проекта Минфина по финансовой грамотности Дмитрий Янин рассказал, как правильно реагировать на звонки из банков и не стать жертвой мошенников.
В период пандемии вероятность звонков от мошенников может возрасти. Янин посоветовал воздержаться от разговоров с сотрудниками call-центра банков. Служба безопасности занимается более серьезными делами, чем проверка списания по картам.
Янин посоветовал сбрасывать звонок, если вам позвонил представитель банка. Таким образом россияне не купят навязанную услугу и не станут жертвой мошенников.
Если разговор состоялся, специалист советует не называть номера карт и коды. Также не стоит вводить эти данные на непроверенных сайтах.
По словам Янина, наиболее уязвимые слои населения для аферистов – это пожилые люди. Защитить их может установка лимита по операциям по карте. Данная услуга является бесплатной.
Фото: из открытых источников