Хоть Новый год уже и прошёл, впереди ещё Рождество и старый Новый год, а это значит, что продавцы всех мастей не собираются сбавлять обороты и будут продолжать продавать праздник всем желающим. К этому периоду бизнес, предугадывая желание людей создать праздничную атмосферу и порадовать себя и близких подарками, готовится очень тщательно.
Маркетолог и предприниматель Людмила Тришкина на примере кофейни эксклюзивно для RuNews24.ru объяснила, как в период праздников нас стимулируют к дополнительным тратам.
Маркетолог отметила, что как потребитель, так и бизнес готовятся к периоду праздников заранее. Продумывается всё до мелочей: от украшений зала до дизайна пакетов. Ведь время праздников – это как раз то время, когда люди готовы платить за эмоции и волшебное ощущение праздничного события.
«Главным форматом больших продаж являются предложения, которые эстетично оформлены, вызывают яркие эмоции, а также комплексно помогают клиенту решить задачу. Люди готовы платить за эмоции, за праздник, за приятное, красивое и лёгкое времяпровождение, им мечтается отдохнуть и не думать о рабочих буднях», - считает эксперт.
Так, маркетолог привела ряд «лайфхаков», которые используют представители бизнеса. Присмотритесь, может вы уже замечали такие приёмы, например, в кофейне, или в любом другом общепите.
Итак:
«Мои коллеги также продумывают визуальные и эмоциональные продажи через своё предложение, выполненное «под ключ», что помогает человеку почувствовать заботу, а бизнесу получить значительную прибыль», - подытожила маркетолог.