На станции метро «Выставочная» сегодня завершает работу автомат, выдающий билеты в метро за приседания. Автомат был разработан московским агентством MOST Creative Club по заказу Олимпийского комитета России и компании Visa. За время работы автомата им воспользовались более 11 000 человек, которые сделали в общем около 330 000 приседаний. Публикации и сюжеты, посвященные «Олимпийским переменам», выпустили главные международные деловые и массовые СМИ. Читатели из США, Британии, Канады, Франции и других стран активно комментировали новости и просили установить подобные автоматы. На сегодняшний день видеоролик проекта на Youtube набрал почти 3 000 000 просмотров по всему миру. [caption id="attachment_16020" align="alignright" width="300"]
В Московском метро до 4 декабря продлится акция бесплатного проезда[/caption] Даниил Филин, исполнительный директор MOST Creative Club о проекте: - "Во-первых, получилось доказать, что у нас все-таки возможны яркие нестандартные проекты в городских пространствах и серьезных государственных организациях. Если посмотреть комментарии на большинстве ресурсов, становится понятно, что ни у нас, ни за рубежом никто подобного не ожидал. Это внушает уверенность, что такого рода историй станет больше, ведь спрос в обществе на креативные проекты, мотивирующие к полезным действиям и создающие позитивную атмосферу огромен." Конкурс «Олимпийские перемены» (olympicchange. ru), в рамках которого можно предложить свою «перемену» будет идти до 17 декабря, а в январе будет реализован лучший проект из присланных пользователями. Призом для автора лучшей идеи будет поездка на XXII Олимпийские зимние игры 2014 в Сочи.