Три российских телеканала за время проведения зимней Олимпиады в Сочи-2014 заработали на официальных трансляциях около 2 миллиардов рублей. Заработок телеканалов был подсчитан компанией
«Квенди Русмедиааудит». Цифра в 1.95 миллиарда рублей указывается без НДС. Это не может не радовать руководство каналов, ведь Первый канал, «Россия 1» и «Россия 2» окупили деньги, которые были потрачены ими на покупку официальных прав эксклюзивной трансляции. Напомним, что
Первый канал и ВГТРК потратили 1.6 миллиарда рублей на приобретение прав. Деньги были заработаны в первую очередь на рекламе во время трансляций. К примеру, на трансляции церемонии открытия Первый канал и «Россия 1» в сумме заработали 136.3 миллиона рублей. Также был определен и самый активный рекламодатель во время проведения Олимпиады в Сочи, которым стал «Сбербанк». Сообщается, что в общей сложности трансляции сочинской Олимпиады собрала перед экранами внушительную аудиторию в более чем 63.7 миллиона россиян, что равняется 93.5% от всей российской аудитории телеканалов. Открытие Игр посмотрели 40.8 миллиона россиян, что значительно превышает показатели, в сравнении с церемонией открытия Олимпиады в Ванкувере-2010, где трансляцию посмотрело лишь 9.9 миллионов жителей России. Закрытие же Олимпиады в Сочи посмотрели чуть больше 22 миллионов зрителей России. [caption id="attachment_49202" align="alignright" width="300"]
В июле 2014 года мир увидит новый iPhone 6 от Apple[/caption]