Общество03.06.2024 - 22:06

Дуров предвещает запуск значительных нововведений в Telegram

В ближайшее время в Telegram запланирован запуск нового значительного обновления, сообщает основатель сервиса Павел Дуров.

Фото: ukrpublic.com

Основатель Telegram Павел Дуров анонсировал, что на этой неделе пользователи приложения увидят нововведение, оказывающее большое влияние, однако подробности он не раскрыл.

Недавно в Telegram появилась возможность отправлять сообщения с анимированными эффектами, использовать подписи для фото и видео, а также глобальные хештеги для поиска публикаций в общедоступных чатах. Также пользователи получили возможность скрывать части текста с использованием сворачиваемых цитат.

По словам Дурова, его фаворитом среди последних обновлений стали новые эффекты для сообщений, выбор которых стал возможен после голосования пользователей. Для активации эффекта необходимо нажать и удерживать кнопку отправки после ввода текста. В этом же интерфейсе предусмотрена функция запланировать отправку или отправить сообщение без звукового уведомления. В приложение было добавлено более 500 новых эффектов, которые можно применить к любому сообщению.

Дуров также сообщил о токенизации стикеров в Telegram, что было анонсировано на форуме Token2049. Он отметил, что Telegram стала первой социальной платформой, которая внедрила токенизацию пользовательских имен, разрешила их продажу и добавила возможность авторизации через блокчейн-кошельки. Об этом сообщает новостное агенство РБК.

По его словам, создатели стикеров будут получать 95% доходов от их продажи, при этом в процессе будет использоваться блокчейн Telegram Open Network (TON), который был запущен братьями Дуровыми в 2018 году, но проект был прекращен через два года после судебных разбирательств с Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC) США.

Сообщалось, что компания Apple планирует сделать рамку экранов iPhone 16 Pro и Pro Max самой узкой среди всех смартфонов в истории.

Ранее писалось о том, что новая игра авторов Days Gone станет одной из самых дорогих в истории PlayStation.

Реклама