Общество03.06.2022 - 22:04

Когда корысть дороже правды. Кому нужна информатака на Костромской грузовой порт

Успешное возобновление работы Костромского грузового речного порта и долгосрочные планы по развитию предприятия оказались по душе не всем. Всё ясней проявляются признаки целенаправленной информационной работы, направленной на дискредитацию деятельности предприятия.

Фото:

Костромской речной порт был возрожден из забытия после двадцатилетнего периода простоя благодаря администрации Костромской области. Его приняли на баланс региона, организовали для управления профильное акционерное общество, нашли инвестора, который вложит в развитие инфраструктуры и закупку техники для объекта около 500 миллионов рублей.

Тогда же telegram-канал «Костромат» написал, что знаковое для региона событие не всем по душе, и предсказал системный процесс дискредитации работы порта от бывшего руководителя порта, развалившего предприятие, господина Сутягина. Это касается как распространения непроверенной информации в социальных сетях, так и подключения журналистских сил ряда местных СМИ для запуска материалов из серии «слухи, интриги, расследования».

И сегодня в информационном пространстве региона зафиксирован один из этапов этой, по всем признакам проплаченной кампании против нового руководства порта и его работы. Костромское Интернет-телевидение Logos выставило на обозрение своей немногочисленной аудитории сюжет о разгрузке на территории порта первых материалов. По версии журналистов мероприятия по складированию и разгрузке проводятся с нарушениями существующих требований.

Работа весьма неаккуратная. Даже фамилию своего спонсора переврали. Молоденький журналист перебирает в руках материалы для обработки дорог, при этом утверждает, что они чуть ли не опасны для жизни.  Ну прямо герой!

Костромат пишет, «засветился в сюжете и тот, кого подозревают в информационной атаке на порт - господин Сутягин, ранее костромской речной порт возглавлявший». В Telegram-канале задаются вполне резонным по нашему мнению вопросом - как большим и серьезным экспертом и профессионалом в сфере речных грузов может быть тот, кто за время руководством предприятия его фактически разорил и довел до тотальной разрухи?

 И зачем журналистам приводить в сюжете явно фальсифицированные факты? В таких случаях говорят – ищите финансовые интересы.

Реклама