На пороге закрытия оказалась популярная радиостанция «Серебряный дождь» накануне 25-летнего юбилея. Снизился объем рекламы в кризис, поэтому у радийщиков не хватает денег, чтобы продолжать вещание.
О печальной ситуации рассказал основатель «Серебряного дождя» Дмитрий Савицкий. Он пояснил, что кроме рекламы других источников финансирования у станции нет. А в месяц для поддержания эфиров нужно не менее 15 миллионов рублей.
При этом в мае радиостанция собрала лишь 600 тысяч рублей. Поэтому после того, как 4 июля сотрудники радиостанции и ее слушатели отпразднуют юбилей, коллектив может завершить работу.
Пока руководство не хочет идти по такому грустному сценарию, предпочитая урезать расходы и сокращать персонал. На «Серебряном дожде» надеются, что станции удастся дожить до осени, а тогда рекламный рынок восстановится.
Фото: VKontakte