По задумке авторов шоу, оно должно было продемонстрировать важность расширения прав и возможностей женщин.
Косметический бренд L’Oreal показал шоу на Неделе моды в Париже, пригласив самых разных знаменитостей — от молодых талантов до мировых признанных звезд. Об этом пишет Daily Mail.
Шоу озаглавили как Walk Your Worth, а концепцию обозначили как «синергию между современными знаниями в области красоты и модой». По задумке авторов шоу, оно должно было продемонстрировать важность расширения прав и возможностей женщин.
78-летняя кинодива Хелен Миррен оказалась одной из главных героинь на подиуме. Она стала лицом бренда в 2014 году.
Хелен Миррен прошла по подиуму с необычной для нее пышной укладкой и в серебристом платье.
Другие представители L’Oreal — Ева Лонгория, Айшвария Рай, Эль Фаннинг ии Кендалл Дженнер с Виолой Дэвис, Энди Макдауэлл и Камилой Кабельо.
Ранее на Неделе моды зоозащитница сорвала выступление Hermes, выскочив на подиум с плакатов в защиту рептилий.