Замглавы ОАК заявил, что корпорация планирует в шесть раз увеличить производство самолетов МС-21.
Перед Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) стоит задача в ближайшие четыре года выйти на ежегодное производство 36 гражданских самолетов среднемагистрального класса МС-21, а также 20 среднемагистральных узкофюзеляжных Superjet New, 12 турбовинтовых ближнемагистральных Ил-114 и 20 среднемагистральных узкофюзеляжных Ту-214, сообщил замглавы ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский в беседе с РИА Новости.
Он уточнил, что по Ил-114 в настоящее время идут опытно-конструкторские работы.
Кроме того, параллельно идет импортозамещение, развитие производственных мощностей, подчеркнул Богинский.
По его словам, контракты по МС-21 и Superjet New уже подписаны, по Ту-214 подписаны 3-летние договоры до 2025 года и готовится контракт по Ил-114.
Ранее сообщалось, что корпорация до 2026 года произведет 18 самолетов МС-21 и более 40 Superjet New.