United Airlines стала первой авиакомпанией США, которая добавила маркировку Брайля в интерьеры салонов самолетов.
Авиакомпания United Airlines первая в Соединенных Штатах добавила шрифт Брайля в интерьеры салонов своих самолетов.
На данный момент United оснастила около 10 самолетов шрифтом Брайля. Его можно найти над каждым отдельным рядом кресел около номера ряда на багажных полках, а также на дверях туалетов и внутри них.
Перевозчик стремится к концу 2026-го модернизировать весь свой флот шрифтом Брайля.
Директор по работе с клиентами и исполнительный вице-президент United Линда Джоджо заявила, что для большинства людей найти свое место в самолете или добраться до туалета является само собой разумеющимся, но для миллионов клиентов это может быть проблемой.
Кроме того, United работает с Национальной федерацией слепых (NFB), Американским советом слепых (ACB) и другими группами защиты прав инвалидов для изучения использования других тактильных навигационных средств в салоне. Это позволит им получить максимально комфортный опыт полета.
Тем не менее, шрифт Брайля — не первая мера, принятая перевозчиком для помощи людям с нарушениями зрения, поскольку в прошлом United внедрила меры, подобные их приложению United и развлекательным экранам в полете, чтобы упростить навигацию по этим системам.
По данным американского Минтранса, в 2019 году 27 миллионов людей с ограниченными возможностями путешествовали по воздуху.