Общество02.04.2019 - 10:55

«Аэрофлот» объяснил отказ в перевозке женщины со сломанной ногой

В авиакомпании «Аэрофлот» объяснили причину отказа в посадке на самолет пассажирке со сломанной ногой.

В пресс-службе перевозчика сообщили, что расстояние между креслами в самолете было небольшим, поэтому разместить пассажирку с травмированной ногой было невозможно.

Ранее в СМИ появилась информация о женщине, которая хотела отправиться рейсом из Москвы в Санкт-Петербург, но получила отказ от авиакомпании. До этого пассажирка со сломанной ногой без проблем летала другим рейсом «Аэрофлота».

В компании пояснили, что при регистрации женщина не указала, что в полете ей требуется особое положение для размещения травмированной ноги. В связи с этим перевозчик заблаговременно не забронировал для пассажирки место с увеличенным пространством.

На предыдущий рейс женщину пустили, так как перелет осуществлялся на самолете А330, пространства для ног в котором больше, чем на А321, летевшим в Петербург. Кроме того, ранее россиянка пользовалась либо бизнес-классом (в этот раз — эконом), либо оформляла услугу extra seat.

В «Аэрофлоте» добавили, что предложили пассажирке воспользоваться другим рейсом, однако она отказалась.

 

Фото: Ольга Ломоносова

Реклама