В Московском метрополитене в продажу поступили карты «Тройка» с новым дизайном.
С пятницы, 1 декабря, все пассажиры столичной подземки могут приобрести карты «Тройка» и проездные билеты «Единый» с дизайном, посвященным Году экологии в России.
Целью акции является напомнить пассажирам о важности бережно относиться к окружающей среде.
«Благодаря карте «Тройка» — билету, которым горожане пользуются постоянно, — они вспомнят, что заботиться об экологии нужно всегда, а не только в Год экологии», — отметил глава транспортного департамента Максим Ликсутов.
Он подчеркнул, что обладатели «Тройки» экономят не только деньги, но и древесину, из которой делаются бумажные билеты.
Проездной «Единый» можно приобрести на всех станциях московского метро, «Тройку» — на 49 станциях.
Фото: официальный сайт мэра Москвы