Общество01.11.2023 - 16:02

В работе мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» произошел массовый сбой

Некоторые пользователи старых версий приложения «Сбербанк Онлайн» испытывали трудности с входом в мобильный банк.

Фото:

Сбер отреагировал на сообщения пользователей в мобильном приложении банка, который произошел 1 ноября. В компании заявили, что все проблемы они устранили.

Как рассказали представители финансового учреждения, в связи с проведением технических работ часть пользователей старых версий приложения "Сбербанк Онлайн" могла испытывать временные трудности с входом в приложение. В настоящее время все версии приложения работают в штатном режиме.

Отметим, что большая часть жалоб пользователей поступала из Петербурга и столицы. На портале «Сбой.рф» было зарегистрировано более 600 жалоб. Напомним,  27 октября, пользователи «Сбербанка» стали сообщать о неполадках, которые возникли в работе банковского приложения.

Реклама