Некоторые пользователи старых версий приложения «Сбербанк Онлайн» испытывали трудности с входом в мобильный банк.
Сбер отреагировал на сообщения пользователей в мобильном приложении банка, который произошел 1 ноября. В компании заявили, что все проблемы они устранили.
Как рассказали представители финансового учреждения, в связи с проведением технических работ часть пользователей старых версий приложения "Сбербанк Онлайн" могла испытывать временные трудности с входом в приложение. В настоящее время все версии приложения работают в штатном режиме.
Отметим, что большая часть жалоб пользователей поступала из Петербурга и столицы. На портале «Сбой.рф» было зарегистрировано более 600 жалоб. Напомним, 27 октября, пользователи «Сбербанка» стали сообщать о неполадках, которые возникли в работе банковского приложения.